Политика качества

Опубликовано: 17 Декабря 2015

Наша политика – соблюдение внутренних европейских стандартов качества, за которое отвечает отдельная служба контроля качества продукции. Отдел качества занимается системной работой с поставщиками, разработкой внутренних процедур и стандартов компании.

Основные задачи отдела качества состоят в обязательном соблюдении требований по улучшению качества на всех стадиях производственной деятельности, не допуская компромиссов, влекущих за собой снижение качества продукции.

Все ввозимые INTERFOOD продукты питания из Европы соответствуют требованиям мирового стандарта HACCP по пищевой безопасности. Основные моменты HACCP включают контроль сырья, используемого для производства продукции, соответствие технологий производства международным стандартам, а также контроль соблюдения температурных режимов и других требований к хранению продукции к моменту вывоза ее с завода производителя.

Следующий шаг контроля качества продукции - организованная система внутренней логистики FreeLine.  Товары импортируются из Европы в Казахстан с соблюдением всех установленных норм и температурных режимов. Для перевозки товара используют три основных транспорта: железнодорожный, автомобильный (оборудованный специальными холодильными установками) и авиатранспорт.

Вся импортная продукция поступает в магазины через склады категории «А».  Каждый склад имеет свой температурный режим, необходимый для отдельных групп продуктов: стеллажных, замороженных и охлажденных, молочных продуктов и свежих овощей и фруктов. Каждое из этих складских помещений каждый год проходит внутренний аудит, за который отвечают сотрудники отдела качества.

Как только машина с продукцией прибывает на склад, осуществляется прием товара по качеству и количеству. Разработан ряд требований, которым должна соответствовать доставлена продукция: наличие всей необходимой документации; целостность упаковки; соответствие сроков производства продукции на общей и единичной упаковке датам, указанным в документах; соблюдение нужного температурного режима при доставке товара.

Для  собственного производства Thomi’sPastry контроль качества включает:

  • Входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов,  поступающих на склады.
  • Производственный пооперационный контроль за соблюдением установленной технологии.
  • Систематический контроль за состоянием оборудования, контрольно-измерительных приборов.
  • Контроль готовой продукции.

Непосредственно при департаменте качества функционирует лаборатория, где работают специалисты с высшим медицинским образованием. Лаборатория каждый день проводит проверки качества продукции, прежде всего собственной торговой марки Thomi’s Pastry, а также свежего мяса, рыбы и кулинарии. В случае претензий потребителей здесь проводят необходимые анализы других продуктов питания.

Проверка сроков продукции  в торговых залах супермаркета и своевременное списание продукции с заканчивающимися строками также гарантирует свежесть продукции. Повышение компетентности персонала, путем разработки и реализации эффективных программ подготовки кадров, планомерная работа по модернизацииоборудования и процессов позволяет компании неизменно соблюдать свои стандарты высокого качества.

Таким образом,  СКГП «INTERFOOD» делает все возможное для того, чтобы предоставить своим покупателям товары гарантированного качества.